Сервисная политика TEHNOZONT
В интернет магазине TEHNOZONT Вы приобретаете качественную бытовую технику по низким ценам с фирменной гарантией производителей. Помимо этого Вы можете приобрести сертификат Дополнительного Сервиса, который обеспечит расширенное сервисное обслуживание купленной у нас бытовой техники.
Все гарантийное и послегарантийное обслуживание по продукции DELTA, WEBBER производится в нашем сервисном центре в полном соответствии с требованиями и сроками, указанными в Законе РФ «О защите прав потребителей». Гарантийное обслуживание по товарам других производителей осуществляется в фирменных сервисных центрах производителя.
Все неисправности, возникшие в течение срока гарантии не по Вашей вине, будут устранены бесплатно и в установленные законом сроки. В случае если ремонт товара не может быть осуществлен в установленные законом сроки, Вы получите новое изделие той же фирмы-производителя той же модели. Если данная модель товара больше не производится, товар будет заменен на другую модель с аналогичными характеристиками.
По вопросам, связанным с сервисом и гарантийным ремонтом товаров, обращайтесь:
По телефону: 8(495)646-82-55
По адресу нашего сервисного центра в Москве: улица Котляковская, дом 8 (3 этаж), офис 350.
Или пишите на адрес: [email protected], [email protected]
Время работы сервисного отдела: В рабочие дни с 10:00 до 18:00 по московскому времени.
Адреса сервисных центров всех производителем можно посмотреть