Правила приемки бытовой техники в ремонт
Интернет магазин TEHNOZONT осуществляет полное гарантийное обслуживание по продукции DELTA, WEBBER в собственном сервисном центре по адресу: Москва: улица Котляковская, дом 8 (3 этаж), офис 350. Гарантийное обслуживание осуществляется только по товарам и бытовой технике, приобретенной в нашем интернет магазине. Список других брендов, по которым мы осуществляем гарантийное обслуживание можно посмотреть здесь.
1. Сервисный отдел TEHNOZONT работает с 10 часов до 18 часов с понедельника по пятницу. Консультации по возвратам товара, обмену или обмену по гарантии осуществляются строго в данное время отделом сервиса и контроля качества.
2. Возврат денежных средств, обмен бракованного товара на аналогичный товар осуществляется финансовой службой с 10:00 до 18:00 строго по предварительному согласованию с представителем сервисного отдела TEHNOZONT в соответствии с условиями сервисной политики компании.
3. Прием товаров на сервисные работы осуществляются строго при наличии документов у клиента (приходный ордер или чек, накладная на изделие или заказ покупателя, паспорт). Без документов прием товаров на сервис, обмен не осуществляется. При сдаче бракованного товара мы оформляем акт приемки передачи товара. Товар принимается чистым, без следов механических повреждений.
4. Сдача товара на сервисное обслуживание и ремонт происходит в сервисном центре TEHNOZONT. Доставку до сервисного центра клиент осуществляет самостоятельно. Клиент может оплатить стоимость доставки товара до сервисного центра транспортом компании. Стоимость забора товара и доставки с 10.00 до 18.00 уточняйте у менеджера.
5. После приемки товара на гарантийное обслуживание от Покупателя, товар передается на экспертизу Поставщика. В соответствии с законом о защите прав потребителей, срок экспертизы составляет до 10 рабочих дней с момента сдачи товара клиентов в наш сервисный центр. По результатам экспертизы Поставщик выдает заключение о гарантийном случае или отказе в ремонте или замене товара.
Ремонт и обмен товара производится после получения заключения экспертизы. Возврат денежных средств при возврате товара при отсутствии замены на другой товар, осуществляется по расходному кассовому ордеру при наличии заявления от клиента, заключения экспертизы и паспорта клиента.
.